Вопрос и ответ

Как сделать заказ?
  1. Заказ можно сделать через сайт оформив доставку или самовывоз
  2. По телефону +79202114903, менеджер вас проконсультирует и примет заказ
  3. Написав на whatsapp/telegram +79202114903
В какое время можно сделать заказ? 
Заказ через сайт можно сделать в любое время суток, обработан менеджером он будет в рабочее время (с 8 до 20:00 пн-сб, 9-20:00 вскр)

Будет ли заказанный букет соответствовать фотографии на сайте?
Да, все фотографии на сайте реальная работа наших флористов. При заказе флорист получает состав и фотографию букета. Тем менее, необходимо учитывать сезонность и наличие брака в цветах, тогда сотрудники магазина с вами свяжутся для согласования замены. Но в любом случае гамма и настроение букета будут сохранены. 

Как я могу оплатить свой заказ?
При оформлении заказа на сайте, система автоматически предложит вам все способы оплаты, включаю оплату картой.
Если оформляете заказ на самовывоз, то можно оплатить его по факту получения цветов наличными, либо бановской картой.
Мы принимаем платежи через сбербанк-онлайн. Деньги поступают мгновенно.

Я не знаю адрес доставки, но знаю номер телефона. Можно ли оформить заказ?
Да, конечно. В корзине выберите «Уточнить у получателя адрес» и мы сами свяжемся с получателем, чтобы узнать по какому адресу и в какое время произвести доставку.
Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?
Если вся информация по доставка известна и комментарии не указано, что нужно позвонить получателю перед доставкой, то не звоним. Курьер сразу едет на адрес в указанное время.

Как получить фото получателя с букетом и как заказать эту услугу?
Укажите в комментарии к заказу, что нужно сделать фотографию. Курьер  сделает фото, если получатель будет не против.

Как я могу узнать о том, что заказ доставлен и букет вручен?
После того, как заказ доставлен, курьер отправляет вам смс-уведомление.

В какие сроки вы осуществляете доставку цветов?
Стандартная доставка по городу осуществляется в течение 2 часов с момента оплаты заказа.

Можно ли к букету приложить записку?
Да, фирменная открыточка бесплатная. Напишите текст в комментарии и мы добавим ее к заказу.

Как ухаживать за букетом?


Нет ответа на ваш вопрос?
Если здесь нет ответа на ваш вопрос, пожалуйста, задайте его менеджеру по телефону +7(920)211-49-03

Корзина

Корзина пуста.